Клуб российских избранных выбрал Дагестан как идеальная модель для строительства Евразийской Империи.
На днях все известные и малоизвестные люди пера, собрались в горный Дагестан для проведения встречи. Встречи прошли в нескольких городах этой республики, в Махачкале, Дербенте и Каспийске. Члены Изборского клуба также побывали на военном заводе, где производятся противокорабельные торпедо.
Отборочные политфилософы на встречах не расставались с ручками и блокнотами, постоянно делая заметки.
Для ясности хотим напомнить нашим читателям, что в состав делегации интеллектов, которые взяли на себя такую тяжелую ответственность, как построить Евразийскую Империю на сей раз вошли председатель Клуба, писатель Александр Проханов, журналист Максим Шевченко, политолог и политик Валерий Коровин, конфликтолог Шамиль Султанов, а также бильд-редактор журнала «Изборский клуб» Василий Проханов и пресс-секретарь Екатерина Глушик. В аэропорту Махачкалы делегацию встречали министр печати и информации РД Умаросман Гаджиев, заместитель начальника Управления по внутренней политике Даниил Рязанов, заместитель министра печати и информации Зубайру Зубайруев и другие официальные лица.
По словам членов Клуба, они не случайно выбрали Дагестан в качестве модели для создания новой Империи. Дагестан привлек их внимание своим многонациональным составом, где стыкуются традиции, характерные черты и ментальности более чем 30 наций и народностей. По мнению «генераторов» российского общественного ума, Евразийская Империя тоже должна строиться на таком же основе, на котором стоит Дагестан.
Членов Клуба в первый день их визита в горный край принял новый президент Рамазан Абдулатипов. Глава делегации ясных умов России Александр Проханов кратко ознакомил Абдулатипова основными идеологическими направлениями новой организации, которая вот-вот станет фундаментом для Евразийской Империи. Внимательно выслушав их, аппаратный работник Абдулатипов серьезно запутался, ибо ничего не понял из речи Проханова, состоящей из сложных политфилософских терминов и зацепился за слово Империя. Подчеркнув важность миссии и работы Изборского клуба, Абдулатипов заговорил о Советском союзе, который, по его мнению, был идеальной Империей основанной на марксистскую идеологию и печально добавил, что жители Дагестана в большинстве очень сожалеют распаду такого государства. Глава Дагестана далее продолжил, что слово Империя не должно пугать людей, особенно оно не должно раздражать жителей Северного Кавказа, так как лично он согласен с имперским форматом России.
Далее Рамазан Гаджимурадович привел пример от известного поэта Дагестана, своего соплеменника аварца Расула Гамзатова, что самый блестящий ум горских народов Дагестана очень переживал, когда СССР развалился и потом как бы парадоксально это не прозвучало, пересказал один эпизод из жизни Гамзатова, где он проклинает КГБ СССР за то, что агенты этого ведомства ходят за ним по пятам и записывают все его разговоры. Идеальная Империей получится это Евразийская, тем более, если моделью для его создания выбрали Дагестан и его «императора» Абдулатипова с такими мозгами.
Далее выступил молодой политолог с молодыми мозгами Валерий Коровин, который возглавляет неофициальной организацией, которая расследует причины оттока русских из Северного Кавказа. Отметим, что Коровин отвечает и за предотвращение этого оттока и занимается разработкой ряда программ для ведения агитпропаганды с целью остановить великое переселение русских, которое уже повторяется, в ходе которого русские уже возвращаются обратно в северные регионы России, в Центральные и Центрально-черноземные районы страны, откуда их предки были массово переселены с целью славянизации Северного Кавказа.
В своем кратком выступлении вождь Евразийской молодежи Коровин разделял империи на две категории, на морские и сухопутные. Относя Россию к сухопутной он заверил, что это империя в отличие от морской (он имеет в виду США) империи не реализует эксплуататорский подход к своим колониям, развивая их и обустраивая. В Качестве примера он показал Афганистан, где по его словам СССР в годы оккупации построил сотни жилых домов, школ, больниц и другую инфраструктуру, которую за 10 лет войны сам и уничтожил, разбомбив афганские города до самого основания. Парадокс на парадоксе, как говорится. Странная политфилософия у этой новорожденной империи, не так ли дорогие читатели? Такая парадоксальная логика, основанная на абстракцию и так называемая «идеальная» общественная модель, по которой более чем 30 народностей в Дагестане живут вместе «мирно и спокойно» ещё нигде не видели. Дагестан, где чуть ли не в несколько раз за день совершаются террористические акты, вооруженные нападения на полицейские посты, покушаются на высших должностных лиц и убивают их, где каждый день, кто то погибает в перестрелке с членами подпольных группировок. Идеальная модель!
Переходим к этническому составу Дагестана. Самыми многочисленными народами в республике считаются аварцы, даргинцы, кумыки, лезгины, азербайджанцы, ногайцы, лакцы и.т. д. Точная численность каждого из этих этнических групп неизвестна. 80% все высокие государственные посты в республике занимают аварцы, остальные 20% занимают даргинцы, доля представителей других этнических групп в управление регионом равны нулю. Регионом управляет поддерживаемый Москвой и аварской диаспорой российской столицы, крупный аварский клан. Так было всегда, первое лицо и все ключевые посты в правительстве республики занимали аварцы. Второе лицо, обычно назначили представителя даргинцев, для видимости и почти формально, как министр без портфели, а остальных даже ближе не подпускали к чиновничьим креслам. Например, несмотря на то, что кумыки составляют около 25% населения республики, в правительстве Дагестана нет ни одного руководителя кумыкской национальности.
После назначения Абдулатипова главой республики, под предлогом борьбы с коррупцией были репрессированы чиновники и предприниматели другой национальности. Самый высокопоставленный представитель даргинцев мэр Махачкала Саид Амиров, который стал калекой в бою с боевиками бандподполья, был арестован и на коляске доставлен в Москву, где впадал в депрессию и в знак несправедливости в отношении к себе несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством.
Если пример Дагестан, то ясно видно, что метод управления страной или империей тот же самый, советский, разделяй и властвуй. Делая ставки на одного клана, Кремль автоматически настраивает остальных, угнетенных против власти. В своей дискриминации и даргинцы, и кумыки, азербайджанцы и лезгины обвиняют аварцев. Это тоже неплохая тактика. Не соблюдая паритета между этническими группами, центр сеет вражду между ними и не дает им объединиться. Власть имущие аварцы разбогатеют, а остальные обнищают, что приводит с серьезному расслоению общества не по социальному признаку, а по этническому, где угнетенные начинают ненавидеть своих угнетателей и межэтническая вражда получает более жестокую и изощренную форму, а в случае гражданской войны в таких регионах происходят этноциды, как в Африке. По сути своей новая идея о создании Евразийской Империи более похожа на африканскую модель, где одна племя или этнос ставит перед собой задачу, полностью уничтожить враждующую этническую группу и от новорожденного до дряхлого старика беспощадно уничтожают всех, сжигая их селения и стирая с лица земли все следы от данной народности.
На фоне всего этого, было бы целесообразным показать в роли угнетенных народов кавказцев, вместо негров Африки, как это делали в годы коммунизма, когда СССР вел информационно-пропагандистскую войну против Запада, и переименовать Университет Дружбы народов в Москве и назвать его именем Рамазана Абдулатипова. В строительстве новой Евразийской Империи Рамазан Абдулатипов вполне может «сыграть» роль современного Патриса Лумумбы, а никак не роль «императора».
Аналитический отдел ИАП Azglobus.net